
© Новые модные тренды изобрели мужчины, чтобы лишить нас последних аргументов. Судите сами.
В недалеком прошлом жена, встречая пьяного мужа, кричала: «Опять на бровях пришел»!
В ответ на просьбу супруга провести субботний вечер в кругу приятелей его прекрасная половина, поигрывая скалкой, заявляла: «Губы раскатал».
Сколько веков мужчины ждали от нас покорного взгляда, очей долу, наконец им это удалось! Попробуй поднять веки под тяжестью ресниц!
А минимализм, как вы думаете, откуда он взялся? Помните выражение: «пьян в зюзю»? Довыражались. Зюзя — босый, одетый в лохмотья белорусский Дед Мороз.
Но они прокололись, я это вычислила. Вот кто, скажите на милость, мог придумать термин «шугаринг» как ни мужчина, прятавший заначку? А тюнинг лица, биоармирование?
А все эти приспособления, бытовая техника, все эти необходимые программы и технологии? Ведь раньше женщина одной рукой варенье в тазике помешивает, второй лук режет, а голова свободна. Вернее занята размышлениями о семье и муже. А теперь нам и думать некогда, сколько всего помнить надо: режимы мультиварок, стиральных машин и прочих агрегатов, преимущества разных видов бытовой химии, косметические новинки. Да что быт, мы и себя-то только по частям воспринимаем: ногти — гель; волосы — утюжка; лицо — контуринг…
Прилепишь плампер к уху, патч ко лбу приклеишь, бросишь белье в посудомойку, а кастрюлю в стиральную машину и быстрей в соцсети, фильтры на фотки ставить и постить, постить, постить… А надо еще под фейковым ником к подружкам забежать, дизлайков наставить! Тут уже не до контроля. Да и мужа с виртуального поля боя вытащить сложнее, чем раньше из гаража приятеля.
Так что, милые дамы, давайте помнить о том, что женщины созданы вовсе не для производителей бьюти-средств и бытовой техники, а для любви. Давайте отложим свои гаджеты, отклеим ресницы и посмотрим на своих половинок ясным, открытым взглядом, полным любви!
И никакого шугаринга с их стороны, а то мигом заглиттерим!